воскресенье, 20 ноября 2016 г.

В печатных СМИ будет больше рекламы


Государственная дума согласна поменять закон и повысить количество рекламы в средствах массовой информации с 40 до 45 процентов печатной площади. Идея одобрена парламентариями в окончательном третьем чтении.

За руководством парламентарии отозвались на требование начальников печатных средств массовой информации повысить объемы рекламы, чтобы продержаться в кризис. Подобающие проекты законов одобрены день назад немедленно во втором и третьем чтении.


Проекты законов по поддержке печатных СМИ   



В рамках стратегии по либерализации рекламного рынка Минкомсвязи выступило с инициативой по введению изменений в закон — предполагаются правки в закон "О рекламе" и в статью 164 НК РФ.



Волин Алексей Константинович
Почитайте еще нужный материал по теме арбитраж. Это может быть познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий