Государственная дума согласна поменять закон и повысить количество рекламы в средствах массовой информации с 40 до 45 процентов печатной площади. Идея одобрена парламентариями в окончательном третьем чтении.
За руководством парламентарии отозвались на требование начальников печатных средств массовой информации повысить объемы рекламы, чтобы продержаться в кризис. Подобающие проекты законов одобрены день назад немедленно во втором и третьем чтении.
В рамках стратегии по либерализации рекламного рынка Минкомсвязи выступило с инициативой по введению изменений в закон — предполагаются правки в закон "О рекламе" и в статью 164 НК РФ.
За руководством парламентарии отозвались на требование начальников печатных средств массовой информации повысить объемы рекламы, чтобы продержаться в кризис. Подобающие проекты законов одобрены день назад немедленно во втором и третьем чтении.
Проекты законов по поддержке печатных СМИ
В рамках стратегии по либерализации рекламного рынка Минкомсвязи выступило с инициативой по введению изменений в закон — предполагаются правки в закон "О рекламе" и в статью 164 НК РФ.
Волин Алексей Константинович
Почитайте еще нужный материал по теме арбитраж. Это может быть познавательно.
Почитайте еще нужный материал по теме арбитраж. Это может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий